Виртуальная лаборатория «Физика»

Интерактивная 3D Физика. 9 класс

Программное обеспечение «Интерактивная 3D «Физика. 9 класс» является виртуальной трехмерной интерактивной средой, включающей Виртуальные лаборатории, и предназначенной для помощи школьникам 9-го класса в изучении физики.

«Интерактивная 3D «Физика. 9 класс» это:

Помощь в формировании школьниками 9-го класса первоначальных представлений о физической сущности явлений природы (механических, тепловых, электромагнитных и квантовых), видах материи (вещество и поле), движении как способе существования материи; усвоение основных идей механики, атомно-молекулярного учения о строении вещества, элементов электродинамики и квантовой физики; овладение понятийным аппаратом и символическим языком физики.

Помощь школьникам 9-го класса в приобретение опыта применения научных методов познания, наблюдения физических явлений, проведения опытов, простых экспериментальных исследований, прямых и косвенных измерений с использованием аналоговых и цифровых измерительных приборов; понимание неизбежности погрешностей любых измерений.

Помощь школьникам 9-го класса в формировании умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач.

Помощь школьникам 9-го класса в овладении основами безопасного использования естественных и искусственных электрических и магнитных полей, электромагнитных и звуковых волн во избежание их вредного воздействия на окружающую среду и организм человека.

Возможность ставить опыты по исследованию физических явлений или физических свойств тел без использования прямых измерений. При этом формулировать проблему/задачу учебного эксперимента, собирать установку из предложенного оборудования, проводить опыт и формулировать выводы.

Помощь школьникам 9-го класса в понимании роли эксперимента в получении научной информации.

Возможность проводить исследование зависимостей физических величин с использованием прямых измерений. При этом конструировать установку, фиксировать результаты полученной зависимости физических величин в виде таблиц и графиков, делать выводы по результатам исследования.

Возможность проводить косвенные измерения физических величин. При выполнении измерений собирать экспериментальную установку, следуя предложенной инструкции, вычислять значение величины и анализировать полученные результаты с учетом заданной точности измерений.

Возможность анализировать ситуации практико-ориентированного характера, узнавать в них проявление изученных физических явлений или закономерностей и применять имеющиеся знания для их объяснения.

Помощь школьникам 9-го класса в понимании принципов действия машин, приборов и технических устройств, а также условий их безопасного использования в повседневной жизни.

Возможность использовать приемы построения физических моделей, поиска и формулировки доказательств выдвинутых гипотез и теоретических выводов на основе эмпирических фактов.

Возможность самостоятельно проводить косвенные измерения и исследования физических величин с использованием различных способов измерения физических величин, выбирать средства измерения с учетом необходимой точности измерений, обосновывать выбор способа измерения, адекватного поставленной задаче, проводить оценку достоверности полученных результатов.

Программное обеспечение «Интерактивная 3D «Физика. 9 класс»

Пользовательская документация

Инструкция по установке

Скачать

Руководство пользователя

Скачать

Лицензионное соглашение

Скачать